Команда Компьютерные агенты школы № 93 города Нижний Новгород/Компьютерное путешествие

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(«Числовые метаморфозы»)
(«Музыкальная шкатулка»)
 
(не показаны 42 промежуточные версии 12 участников)
Строка 37: Строка 37:
 
# [[Участник: Спирин Артём|Спирин Артём]]
 
# [[Участник: Спирин Артём|Спирин Артём]]
 
# [[Участник:  Мазуров Павел|Мазуров Павел]]
 
# [[Участник:  Мазуров Павел|Мазуров Павел]]
# [[Участник: Уренёва Алина|Уренёва Алина]]
+
# [[Участник: Алина Уренева|Уренёва Алина]]
 
# [[Участник: Хачатрян Лиана|Хачатрян Лиана]]
 
# [[Участник: Хачатрян Лиана|Хачатрян Лиана]]
 
# [[Участник: Стрелов Андрей|Стрелов Андрей]]
 
# [[Участник: Стрелов Андрей|Стрелов Андрей]]
 
# [[Участник: Чилясов Петр|Чилясов Пётр]]
 
# [[Участник: Чилясов Петр|Чилясов Пётр]]
# [[Участник: Лисафьева Валерия|Лисафьева Валерия]]
+
# [[Участник: Валерия Лисафьева|Лисафьева Валерия]]
 
# [[Участник: Мочалин Александр|Мочалин Александр]]
 
# [[Участник: Мочалин Александр|Мочалин Александр]]
# [[Участник: Лебедева Ксения|Лебедева Ксения]]
+
# [[Участник:Лебедева Ксения Алексеевна|Лебедева Ксения]]
 
# [[Участник: Васьков Александр|Васьков Александр]]
 
# [[Участник: Васьков Александр|Васьков Александр]]
  
Строка 58: Строка 58:
  
 
   
 
   
1)Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи,  
+
1)Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.  
хранения или автоматической переработки.  
+
2)Коды пишут программисты для тех или иных программ.
2)Коды пишут программисты для тех или иных программ.
+
3)Потому что так хранить,передавать  и получать информацию намного проще,ведь сайты состоят из кодов
3)Потому что так хранить,передавать  и получать информацию намного проще,ведь сайты состоят из кодов
+
4)Некоторую информацию компьютер(сайты и т.п.) не может передать,к примеру запах.
4)Некоторую информацию компьютер(сайты и т.п.) не может передать,к примеру запах.
+
5)Мы записываем информацию в виде кодов.В магазине мы на продуктах можем увидеть штрих-код.[[Файл:Пып.png]]В нём закодированы данные о продукте и его изготовителе.
5)Мы записываем информацию в виде кодов.В магазине мы на продуктах можем увидеть штрих-код.[[Файл:Пып.png]]В нём закодированы данные о продукте и его изготовителе.
+
  
Игра [https://drive.google.com/drive/folders/1XGwybJHWE8uU3WmHZMBxoV5iixxeB1-h 2048]
+
<br>
 +
Итоги игры [https://drive.google.com/drive/folders/1XGwybJHWE8uU3WmHZMBxoV5iixxeB1-h 2048]
  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==
 +
<br>Расшифрованная фраза <br>
  
***
+
<br>Veni,vidi,vici!<br>
 +
===Задача===
 +
По каналу связи передаются шифрованные сообщения, содержащие только десять букв: А, Б, Е, И, К, Л, Р, С, Т, У; для передачи используется неравномерный двоичный код. Для девяти букв используются кодовые слова: А - 00; Л - 1101; Б - 1100; Р - 1010; Е - 010; С - 1110; И - 011; Т - 1011; У – 100. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы К, при котором код будет удовлетворять условию Фано. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.<br>
 +
''Примечание''. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.[[Файл:КП 2018 этап Компьютерная азбука МК команды Компьютерные агенты.png]]
 +
Для создания ментальной карты я использовал ресурс MindMeister.Для буквы К я выбрал код 1111.У него наименьшее числовое значение среди всех вариантов(4).
 +
<p align="right" style="font-size: 80%;">[http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=B9ACA5BBB2E19E434CD6BEC25284C67F Источник]</p>
  
== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ==
 
  
  ***
+
<br><h2><b>Приветствие:</h2></b>
 +
226207206214213210158196210213218216209!
 +
<p>--[[Участник:Марина кудряшова|Марина кудряшова]] ([[Обсуждение участника:Марина кудряшова|обсуждение]]) 19:50, 25 марта 2018 (MSK) [[Команда Excel МБОУ СШ №58 г. Арзамас/Проект Компьютерное путешествие|'''Команда Excel МБОУ СШ №58 г. Арзамас / Проект Компьютерное путешествие''']]
 +
<br>Расшифрованная фраза: Бонжур-друзья!
 +
----
 +
2402102012151972121602082102012151972121282101971942092121931282152171282082102072112122071282052072042071961952171282042132222<br>
 +
1919320912820320720519320619619312823520720520821619221219721020621719712819319919720621221712821920320720421712819619721520920<br>
 +
6207211212207128212210201158
 +
<p>--[[Участник:Милена Коняева|Милена Коняева]] ([[Обсуждение участника:Милена Коняева|обсуждение]]) 21:59, 29 марта (MSK) [[Команда Forto4ka школы 121 города Нижний Новгород/Компьютерное путешествие]]
  
== [[Проект Компьютерное путешествие/Музыкальная шкатулка|«Музыкальная шкатулка»]] ==
+
Приветствие:
  
***
+
[[Файл:КП_2018_этап_Цифровой_узор_Компьтерные_агенты2.jpeg]]
  
 +
=== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ===
 +
 +
Ссылка для '''Шага 2'''
 +
Битва сильнейших[https://docs.google.com/drawings/d/19HGlYD-Ry4IYnrjLyVI0yyGQfHV2m_0zDNIox7pn5q4/edit?usp=sharing ссылка]
 +
 +
Галерея компьютерной графики[https://docs.google.com/presentation/d/1nXiRQ1z_UZYqmWyI83UEp06a-4I4ecRowE_qFeqFyHU/edit#slide=id.g3724518526_0_78 ссылка]
 +
'''== Шаг 2 =='''
 +
 +
== [[Проект Компьютерное путешествие/Музыкальная шкатулка|«Музыкальная шкатулка»]] ==
 +
'''Шаг 3'''
 +
Закодированная песня (ответ) ''Happy Birthday To You! (Traditional)
 +
''
 +
''Стрелов Андрей. Своя мелодия.
 +
ap ap aps ap pas pas sa
 +
sp sa sao pfd sa sao
 +
sp sa sao ppipopot
 +
sp sa sao pfd sa sa sao
 +
sp sa sao ppipopo ttuy tyu ttuY tyo (вставить в Recorder)
 +
<br>
 +
''Валерия Лисафьева. Своя мелодия.
 +
Lo lo pi fhkfgiufhgkrot,mfdldh
 +
(вставить в Recorder).
  
 
== <font style="color: #002e84;">Впечатления о путешествии</font> ==
 
== <font style="color: #002e84;">Впечатления о путешествии</font> ==
  
  ***
+
  <center>[[Файл:Проект КП Команда Компьютерные агенты облако слов.jpg]]</center>
  
  

Текущая версия на 15:10, 20 апреля 2018


Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия

На главную страницу проекта

«Путевой журнал»

.

[править] КОМАНДА Компьютерные агенты

[править] Город:

Нижний Новгород

[править] Образовательное учреждение:

Школа №93

[править] Наш девиз:


Знаем чётко и умело
Мы компьютерное дело.
И в любое время в нём
Информацию найдём.

[править] В нашей команде:

  1. Спирин Артём
  2. Мазуров Павел
  3. Уренёва Алина
  4. Хачатрян Лиана
  5. Стрелов Андрей
  6. Чилясов Пётр
  7. Лисафьева Валерия
  8. Мочалин Александр
  9. Лебедева Ксения
  10. Васьков Александр

[править] Руководитель команды:

Козлова Мария Сергеевна

.

[править] НАШИ РАБОТЫ:

[править] «Числовые метаморфозы»

1)Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки. 2)Коды пишут программисты для тех или иных программ. 3)Потому что так хранить,передавать и получать информацию намного проще,ведь сайты состоят из кодов 4)Некоторую информацию компьютер(сайты и т.п.) не может передать,к примеру запах. 5)Мы записываем информацию в виде кодов.В магазине мы на продуктах можем увидеть штрих-код.Файл:Пып.pngВ нём закодированы данные о продукте и его изготовителе.


Итоги игры 2048

[править] «Компьютерная азбука»


Расшифрованная фраза


Veni,vidi,vici!

[править] Задача

По каналу связи передаются шифрованные сообщения, содержащие только десять букв: А, Б, Е, И, К, Л, Р, С, Т, У; для передачи используется неравномерный двоичный код. Для девяти букв используются кодовые слова: А - 00; Л - 1101; Б - 1100; Р - 1010; Е - 010; С - 1110; И - 011; Т - 1011; У – 100. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы К, при котором код будет удовлетворять условию Фано. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.КП 2018 этап Компьютерная азбука МК команды Компьютерные агенты.png Для создания ментальной карты я использовал ресурс MindMeister.Для буквы К я выбрал код 1111.У него наименьшее числовое значение среди всех вариантов(4).

Источник



Приветствие:

226207206214213210158196210213218216209!

--Марина кудряшова (обсуждение) 19:50, 25 марта 2018 (MSK) Команда Excel МБОУ СШ №58 г. Арзамас / Проект Компьютерное путешествие
Расшифрованная фраза: Бонжур-друзья!


2402102012151972121602082102012151972121282101971942092121931282152171282082102072112122071282052072042071961952171282042132222
1919320912820320720519320619619312823520720520821619221219721020621719712819319919720621221712821920320720421712819619721520920
6207211212207128212210201158

--Милена Коняева (обсуждение) 21:59, 29 марта (MSK) Команда Forto4ka школы 121 города Нижний Новгород/Компьютерное путешествие Приветствие: КП 2018 этап Цифровой узор Компьтерные агенты2.jpeg

[править] «Цифровой узор»

Ссылка для Шага 2

Битва сильнейшихссылка
Галерея компьютерной графикиссылка 

== Шаг 2 ==

[править] «Музыкальная шкатулка»

Шаг 3

Закодированная песня (ответ) Happy Birthday To You! (Traditional)

Стрелов Андрей. Своя мелодия. ap ap aps ap pas pas sa sp sa sao pfd sa sao sp sa sao ppipopot sp sa sao pfd sa sa sao sp sa sao ppipopo ttuy tyu ttuY tyo (вставить в Recorder)
Валерия Лисафьева. Своя мелодия. Lo lo pi fhkfgiufhgkrot,mfdldh (вставить в Recorder).

[править] Впечатления о путешествии

Проект КП Команда Компьютерные агенты облако слов.jpg


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты