Команда Дружба школы МБОУ Большеокуловская СШ г Навашино/Проект Компьютерное путешествие

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(«Цифровой узор»)
(      ШАГ 1.     )
Строка 76: Строка 76:
 
====      ШАГ 1.      ====
 
====      ШАГ 1.      ====
  
<font style="font-size:150%;"><center>'''1 1 1 0 1 0 0 1 0<br>1 0 1 1 0 1 0 1 0<br>1 1 0 1 0 1 1 1 1'''</font></center><br>
+
 
 
Раскодировали фрагмент рисунка, цвет одной точки которого [http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8fb82fac-7d62-4350-aaf9-84466348b112/9_24.swf кодируется тремя битами]. На основе этого фрагмента мы создали рисунки, в которых присутствует этот фрагмент. Созданный фрагмент разместили  в [https://docs.google.com/presentation/d/1nXiRQ1z_UZYqmWyI83UEp06a-4I4ecRowE_qFeqFyHU/edit?usp=sharing «Галерее растровой графики»]
 
Раскодировали фрагмент рисунка, цвет одной точки которого [http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8fb82fac-7d62-4350-aaf9-84466348b112/9_24.swf кодируется тремя битами]. На основе этого фрагмента мы создали рисунки, в которых присутствует этот фрагмент. Созданный фрагмент разместили  в [https://docs.google.com/presentation/d/1nXiRQ1z_UZYqmWyI83UEp06a-4I4ecRowE_qFeqFyHU/edit?usp=sharing «Галерее растровой графики»]
  

Версия 21:02, 3 апреля 2018


Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия

На главную страницу проекта

«Путевой журнал»

.

'КОМАНДА Дружба'

Город:

Навашино

Образовательное учреждение:

МБОУ "Большеокуловская СШ"

Наш девиз:

Все за одного, один за всех
Тогда команду ждет успех

В нашей команде:

Ковжун Ксения
Шишатов Роман
Панов Арсений
Константинова Викочка
Кутузов Кирилл


Руководитель команды:

Нурибекова Ирина Александровна

.

НАШИ РАБОТЫ:

«Числовые метаморфозы»

Ответы на вопросы:
  1. Кодирование - переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки.
  2. Код - набор символов (условных обозначений) для представления информации. Коды придумывают люди для расшифровки сообщения. Примерами кодов могут быть: дорожные знаки, флажковая азбука, азбука Морзе и др.
  3. Море информации, которое получает человек, необходимо как-то сохранить, обработать или передать. Как же это сделать, ведь воспринимаемая нами информация так разнообразна. Для этого существуют различные способы кодирования информации. Коды окружаю нас повсюду.
  4. Кодирование физических и механических явлений.
  5. Для того чтобы записать музыку, мы используем специальные коды – ноты. Нота — условный графический знак, находящийся на нотном стане и указывающий высоту и относительную длительность какого-либо звука. Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. Это тоже очень важный и нужный код.

      ШАГ 4.     

  • С помощью раздела «Перевод чисел» познакомились со способами перевода чисел из одной системы счисления в другую. Потренировались в переводе чисел из одной системы счисления в другую.

      ШАГ 5.     

«Компьютерная азбука»

Задача

Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв A, B, C, D, E, F, решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для буквы A использовали кодовое слово 00; для буквы B – кодовое слово 01. Какова наименьшая возможная сумма длин всех шести кодовых слов?
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Источник

***

«Цифровой узор»

      ШАГ 1.     

Раскодировали фрагмент рисунка, цвет одной точки которого кодируется тремя битами. На основе этого фрагмента мы создали рисунки, в которых присутствует этот фрагмент. Созданный фрагмент разместили в «Галерее растровой графики»

«Музыкальная шкатулка»

***


Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты