Команда В контакте посёлка Пошатово Арзамасского района/Проект Компьютерное путешествие

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(      ШАГ 2.     )
(      ШАГ 2.     )
Строка 208: Строка 208:
 
o&nbsp;f&nbsp;f&nbsp;g&nbsp;j&nbsp;h <BR>
 
o&nbsp;f&nbsp;f&nbsp;g&nbsp;j&nbsp;h <BR>
 
h&nbsp;p&nbsp;p&nbsp;g&nbsp;g&nbsp;f&nbsp;d&nbsp;s<BR>
 
h&nbsp;p&nbsp;p&nbsp;g&nbsp;g&nbsp;f&nbsp;d&nbsp;s<BR>
o&nbsp;f&nbsp;f&nbsp;d&nbsp;f&nbsp;s<BR><BR>
+
o&nbsp;f&nbsp;f&nbsp;d&nbsp;f&nbsp;s<BR>
 
h&nbsp;p&nbsp;p&nbsp;g&nbsp;g&nbsp;f&nbsp;d&nbsp;s<BR>
 
h&nbsp;p&nbsp;p&nbsp;g&nbsp;g&nbsp;f&nbsp;d&nbsp;s<BR>
 
o&nbsp;f&nbsp;f&nbsp;d&nbsp;f&nbsp;s<BR>
 
o&nbsp;f&nbsp;f&nbsp;d&nbsp;f&nbsp;s<BR>

Версия 14:07, 10 апреля 2018


Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия

На главную страницу проекта

«Путевой журнал»

.

КОМАНДА "В контакте"

Город:

п. Пошатово Арзамасского р-на Нижегородской обл.

Образовательное учреждение:

Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ

Наш девиз:

Мы друзья навсегда
Не страшны преграды
Мы в контакте всегда
Пишите, будем рады

В нашей команде:

  1. Илья В.
  2. Ирина С.
  3. Максим Ш.
  4. Павел В.
  5. Настя Б.

Руководитель команды:

*Новикова Татьяна Геннадьева

.

НАШИ РАБОТЫ:

«Числовые метаморфозы»

      ШАГ 1.     

  • Отвечаем на вопросы:

Что такое «кодирование»?

Кодирование информации, это процесс её преобразования из формы, удобной для непосредственного использования, в форму, удобную для передачи, хранения, автоматической переработки и сохранения от несанкционированного доступа. источник

Откуда берутся коды?

Коды создает человек, а компьютер может по этим кодам зашифровывать и расшифровывать информацию. Мы 2 года назад в проекте "В мире кодов" делали ментальную карту о шифровках навахо и скитало , и тогда мы выяснили, что кодировали для того, чтобы зашифровать сообщения.

Почему современный человек не может обойтись без кодирования информации?

Современный человек привык к современным устройствам, которые работают благодаря кодированию информации. Например, компьютер, он понимает только данные 0 и 1 (есть ток - нет тока, намагничено - не намагничено, отражается свет - не отражается). поэтому для компьютера нужно кодирование, иначе он не будет работать.

Почему не все виды информации, воспринимаемые человеком могут быть закодированы?

Всё закодировать не возможно. Так как человеку не дана способность воспринимать и запоминать всё, и тем более ещё и закодировать всю информацию. И все люди многое воспринимают по-разному. Хотя можно создать эталон. Например, все люди воспринимают цвет по-разному, но его удалось закодировать в компьютере. Также и громкость.

Где в повседневной жизни мы встречаемся с кодами и для чего они применяются? В качестве примера, приведите пример любого известного вам кода. Объясните его суть и назначение.

Например азбука морзе, которая используется на флоте.Она помогает им общаться в любую погоду на дальних расстояниях и передавать важную информацию. Например, когда читаем книгу или газету, потому что буквы - это тоже способ кодирования устной речи в письменную.


      ШАГ 2.     

      ШАГ 3.     

Наши комментарий на странице обсуждений команды Барабанные палочки

Наш комментарий на странице обсуждений команды Формула успеха


      ШАГ 4.     

  • С помощью раздела «Перевод чисел» познакомились со способами перевода чисел из одной системы счисления в другую. Потренировались в переводе чисел из одной системы счисления в другую.

      ШАГ 5.     

Предварительно собирали наши ответы в документе

Наш ответ: Не стыдно не знать, стыдно не учиться


      ШАГ 6.     

  • Каждый из нас принял участие в турнире игры!

Наши скриншоты игры

На сегодняшний день наши результаты: Ирина - 21240, Настя - 20500, Максим - 4500, Павел - 3024, Илья 16660

Но мы не собираемся на этом останавливаться. Этой игрой увлеклись все наши друзья. И мы разработали уже свою тактику.


      ШАГ 7.     



«Компьютерная азбука»

      ШАГ 1.     

С помощью кодовой таблицы основного кода ASCII расшифровали фразу: 01010110 01100101 01101110 01101001 00101100 01110110 01101001 01100100 01101001 00101100 01110110 01101001 01100011 01101001 00100001

У нас получилось: Veni, vidi, vici

Что переводится: Пришел, увидел, победил

      ШАГ 2.     

Мы закодировали, используя таблицу КОИ-8, приветствия для команд Барабанные палочки и Формула успеха

Задания для нашей команды:



      ШАГ 3.     

Мы узнали, что такое неравномерный двоичный код, как он должен удовлетворять условию Фано, посмотрели видео с решением задачи,научились строить префиксное дерево.

      ШАГ 4.     

Задача По каналу связи передаются сообщения, содержащие только четыре буквы: А, Б, В, Г; для передачи используется двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для букв А, Б, В используются такие кодовые слова: А – 0; Б – 110; В – 100. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы Г, при котором код будет допускать однозначное декодирование. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Источник


КП 2018 этап Компьютерная азбука МК команды В контакте.jpg

В префиксном дереве красным обозначены кодовые слова, которые даны в задаче.После кодового слова А - "0" дерево не продолжаем, так как там всегда будет первым "0". После "1" не берем "10", так как входит в кодовое слово В - 100, и не берем "11", так как входит в кодовое слово Б - 110. То есть двузначных не будет, а вот трехзначные кодовые слова подходят. Это 101 и 111. Так как нужно выбрать наименьшее, то берем для буквы Г кодовое слово 101

Наш ответ 101


      ШАГ 5.     



«Цифровой узор»

      ШАГ 1.     

1 1 1 0 1 0 0 1 0
1 0 1 1 0 1 0 1 0
1 1 0 1 0 1 1 1 1

Мы раскодировали фрагмент рисунка, цвет одной точки которого кодируется тремя битами. На основе этого фрагмента мы создали свои собственные рисунки, в которых присутствует этот фрагмент. И начали размещать их в «Галерее растровой графики»

От нашей команды пока разместила два своих рисунка Ира: Знак "В контакте" и Цветок

      ШАГ 2.  «Битва сильнейших»   

  1. Мы создали копию файла и используя только фигуры-примитивы, расположенные на листе справа, все вместе создали изображение робота. Мы не всегда соглашались, каким будет наш робот, у нас выходили и другие изображения, например такое или [https://docs.google.com/drawings/d/13zCLFv_kulf5TWXADD7p8iV1nVPz4uDHAOiGRZYWHi8/edit?usp=sharing такое. Но нам удалось прийти к общему мнению. В создании рисунка участвовала вся команда. Кто не верит, можем предоставить право редактирования (нужен профиль гугл, и тогда вы сможете просмотреть историю изменений рисунка.
  1. Наш робот умеет общаться в "В контакте" с помощью испускаемых волн-сигналов, он дружелюбный, всегда придет на помощь, поэтому у него за спиной черный плащ, как у героя мультфильма.

КП 2018 этап Цифровой узор В контакте.jpg

      ШАГ 3.     

По созданным рисункам для «Битвы сильнейших» проводится открытое голосование. Мы оценили пока только одну команду, так как у других команд пока нет рисунков. Ждем другие команды

  • Мы готовы ознакомьться с работами всех команд в разделе «Звездный дождь» и добавить еще одну (а может и не одну) звезду В контакте.

      ШАГ 4.     

«Музыкальная шкатулка»

      ШАГ 1.     

  • Познакомились с тем, как кодируется в компьютере звуковая информация.
  1. Кодирование звуковой информации
  2. Дискретизация аналогового сигнала

      ШАГ 2.     

|Познакомились с ресурсом virtualpiano.net. Посмотрите, как это работает, посмотрели подробнее...

Расшифровали код мелодии:

o f f d f s o o
o f f g j h
h p p g g f d s
o f f d f s
h p p g g f d s
o f f d f s

У нас получилось "С днем рожденья тебя, с днем рожденья тебя, с днем рожденья, с днем рожденья, с днем рожденья тебя"

Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты