Игровые технологии с использованием современных средств коммуникации в образовательном процессе

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 10:44, 15 февраля 2008; Sergey Bulanov (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
  • Сегодня сложно переоценить значение игровых технологий в плане формирования социально-привлекательных компетенций обучающихся. Возможность «проживания» учебного материала в процессе игровой деятельности позволяет сделать личностно значимым содержание образования для каждого обучающегося.
  • Развитие представлений об ИКТ-компетентности (компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий) от набора умений работать с основными компьютерными программами к готовности использовать незнакомое оборудование или программы в конкретных целях, креативному использованию уже знакомых программ и оборудования, предопределяет необходимость включения в образовательный процесс при обучении информационно-коммуникационным технологиям игровой деятельности.
  • Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – Геокешинг, Геотаггинг.

Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [1].

  • Большая популярность городских игр Encounter, например: [2]; Фотокросс, Геокешинг и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования.
Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта