Игровые технологии с использованием современных средств коммуникации в образовательном процессе

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
*Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – [[Геокешинг]], [[Геотаггинг]].  
 
*Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – [[Геокешинг]], [[Геотаггинг]].  
 
Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [http://wiki.vladimir.rcde.ru/index.php?title=City_of_test].  
 
Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [http://wiki.vladimir.rcde.ru/index.php?title=City_of_test].  
*Большую популярность получили игры [http://en.cx/ Encounter], [http://dzzzr.ru/ Dozor], в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. Тем самым, будучи более ловким, быстрым и сообразительным, для победы понядобится еще и более быстрый доступ к мобильному интернету, хорошая ориентация (с помощью той же карты google),быстрый поиск информации в глобальной сети и т.д. [http://vladimir.en.cx/GameDetails.aspx?gid=2522 пример] одной из "ночных" игр, со сценарием и фотографиями.
+
*Большую популярность получили игры [http://en.cx/ Encounter], [http://dzzzr.ru/ Dozor], в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. Тем самым, будучи активным и сообразительным, участнику для победы понядобится еще и быстрый доступ к мобильному интернету, хорошая ориентация (с помощью той же карты google),быстрый поиск информации в глобальной сети и т.д. ([http://vladimir.en.cx/GameDetails.aspx?gid=2522 пример] одной из "ночных" игр, со сценарием и фотографиями).
Пример более спокойных, но не менее подвижных и интересных игр:[http://www.photocross.ru/start.asp Фотокросс],  [http://www.geocaching.su/ Геокешинг] и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования.
+
Примеры более спокойных, но не менее интересных игр:[http://www.photocross.ru/start.asp Фотокросс],  [http://www.geocaching.su/ Геокешинг] и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования.
  
 
[[Категория: 1мос]]
 
[[Категория: 1мос]]

Версия 14:36, 15 февраля 2008

  • Сегодня сложно переоценить значение игровых технологий в плане формирования социально-привлекательных компетенций обучающихся. Возможность «проживания» учебного материала в процессе игровой деятельности позволяет сделать личностно значимым содержание образования для каждого обучающегося.
  • Развитие представлений об ИКТ-компетентности (компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий) от набора умений работать с основными компьютерными программами к готовности использовать незнакомое оборудование или программы в конкретных целях, креативному использованию уже знакомых программ и оборудования, предопределяет необходимость включения в образовательный процесс при обучении информационно-коммуникационным технологиям игровой деятельности.
  • Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – Геокешинг, Геотаггинг.

Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [1].

  • Большую популярность получили игры Encounter, Dozor, в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. Тем самым, будучи активным и сообразительным, участнику для победы понядобится еще и быстрый доступ к мобильному интернету, хорошая ориентация (с помощью той же карты google),быстрый поиск информации в глобальной сети и т.д. (пример одной из "ночных" игр, со сценарием и фотографиями).

Примеры более спокойных, но не менее интересных игр:Фотокросс, Геокешинг и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования.

Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта