UbiCase/Scratch квест по Старой Пустыни
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 11:48, 1 ноября 2010; Евгений Патаракин (обсуждение | вклад)
Scratch квест по Старой Пустыни | |
---|---|
Проблема кейса | {{{Проблема кейса}}} |
Целевая аудитория | Школьники 5 - 6 класс |
Чему научаются ученики в рамках кейса | работать в команде, программировать, включать цифровые фотографии и звуки в состав проектов |
Цифровые технологии | цифровая фотография, Scratch |
Предметные области | программирование, дизайн, ботаника, зоология |
Места реализации кейса | деревня Старая Пустынь, лес, поле |
Необходимость места | фотографии места, изображения растений и животных делались в природе и встраивались в квест |
Описание кейса | Команда школьников создает компьютерную игру, основываясь на материалах учебных экскурсий.
|
Когда был реализован | {{{Когда был реализован}}} |
Перспективы развития | {{{Перспективы развития}}} |