Учебный проект Мой компьютерный друг

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

Пшеничный Мирослав

«Мой компьютерный друг»

Поиск информации. Организация информационной среды

Дидактические цели учебного проекта

  • Формирование правильного отношения учащихся к компьютеру, компьютерным играм, Интернет-ресурсам.
  • Формирование у детей и их родителей мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью.

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • В сфере самостоятельной деятельности.
  • В сфере культурно-досуговой деятельности.
  • Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

Методические задачи учебного проекта

  • Научиться грамотно обрабатывать и обобщать полученную информацию из Интернета.
  • Развитие умения находить и анализировать найденную информацию; умения планировать свой день; осознание ребятами того, что компьютерные игры могут помочь в учебе, выяснить, как именно;

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос:

  • Компьютерная зависимость – диагноз или вредная привычка?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Интернет зависимость-новая болезнь века?
  • Компьютерные игры –благо или зло цивилизации?
  • Наносят ли компьютерные игры вред?
  • ЧЕМ ГРОЗИТ НАМ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ И КАК ЕЕ ВОВРЕМЯ РАСПОЗНАТЬ?
  • Как победить Интернет-зависимость?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема: «Влияние компьютера на здоровье человека»

2. Тема: «Ребенок и компьютерная зависимость»

3. Тема: «Исследование влияния компьютерных игр на здоровье»

Предметные области

  • Информационные технологии
  • Информатика
  • Биология

Возраст учащихся

13-17 лет

Краткая аннотация проекта

С каждым днем всё больше людей (особенно детей) становятся зависимыми от компьютерных игр, Интернета,: 10% детей в возрасте 12-15 лет играют в компьютерные игры 30 часов в неделю. Более 21% россиян, как уверяют социологи, регулярно пользуются Интернетом. В этом проекте сделаны попытки разобраться, что такое Интернет-зависимость и чем она нам грозит.

Продолжительность работы над проектом

1 учебная четверть

Ключевые слова

Интернет, Интернет-зависимость, психологический портрет зависимого, компьютерные игры, виды деятельности, связанные с применением компьютера, влияние компьютерных технологий на психику человека

Презентация проекта

400px
400px

Дидактические материалы

  • материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
  • материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)

Работы учащихся

Результаты исследований учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах


Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

Персональные инструменты
Инструменты