Учебный проект Мой компьютерный друг

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

Пшеничный Мирослав

«Мой компьютерный друг»

Поиск информации. Организация информационной среды

Дидактические цели учебного проекта

  • Формирование правильного отношения учащихся к компьютеру, компьютерным играм, Интернет-ресурсам.
  • Формирование у детей и их родителей мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью.

Компетентности, формируемые учебным проектом

  • В сфере самостоятельной деятельности.
  • В сфере культурно-досуговой деятельности.
  • Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

Методические задачи учебного проекта

  • Научиться грамотно обрабатывать и обобщать полученную информацию из Интернета.
  • Развитие умения находить и анализировать найденную информацию; умения планировать свой день; осознание ребятами того, что компьютерные игры могут помочь в учебе, выяснить, как именно;

Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос:

  • Компьютерная зависимость – диагноз или вредная привычка?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Интернет зависимость-новая болезнь века?
  • Компьютерные игры –благо или зло цивилизации?
  • Наносят ли компьютерные игры вред?
  • ЧЕМ ГРОЗИТ НАМ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ И КАК ЕЕ ВОВРЕМЯ РАСПОЗНАТЬ?
  • Как победить Интернет-зависимость?

Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема: «Влияние компьютера на здоровье человека»

2. Тема: «Ребенок и компьютерная зависимость»

3. Тема: «Исследование влияния компьютерных игр на здоровье»

Предметные области

  • Информационные технологии
  • Информатика
  • Биология

Возраст учащихся

13-17 лет

Краткая аннотация проекта

С каждым днем всё больше людей (особенно детей) становятся зависимыми от компьютерных игр, Интернета,: 10% детей в возрасте 12-15 лет играют в компьютерные игры 30 часов в неделю. Более 21% россиян, как уверяют социологи, регулярно пользуются Интернетом. В этом проекте сделаны попытки разобраться, что такое Интернет-зависимость и чем она нам грозит.

Продолжительность работы над проектом

Ключевые слова

Презентация проекта

Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе

Дидактические материалы

  • материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
  • материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)

Работы учащихся

Результаты исследований учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах

Критерии оценивания работ учащихся

Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах

Ссылки на ресурсы Летописи

Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

Персональные инструменты
Инструменты