Учебный проект Мой компьютерный друг
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта) |
(→Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
== Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта == | == Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта == | ||
1. ''Тема:'' | 1. ''Тема:'' | ||
− | + | «Влияние компьютера на здоровье человека» | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
2. ''Тема:'' | 2. ''Тема:'' | ||
− | + | «Ребенок и компьютерная зависимость» | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | '' | + | 3. ''Тема:'' |
+ | «Исследование влияния компьютерных игр на здоровье» | ||
== Предметные области == | == Предметные области == |
Версия 16:00, 28 мая 2008
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
Пшеничный Мирослав
«Мой компьютерный друг»
Поиск информации. Организация информационной среды
Дидактические цели учебного проекта
- Формирование правильного отношения учащихся к компьютеру, компьютерным играм, Интернет-ресурсам.
- Формирование у детей и их родителей мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью.
Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности.
- В сфере культурно-досуговой деятельности.
- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
Методические задачи учебного проекта
- Научиться грамотно обрабатывать и обобщать полученную информацию из Интернета.
- Развитие умения находить и анализировать найденную информацию; умения планировать свой день; осознание ребятами того, что компьютерные игры могут помочь в учебе, выяснить, как именно;
Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос:
- Компьютерная зависимость – диагноз или вредная привычка?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Интернет зависимость-новая болезнь века?
- Компьютерные игры –благо или зло цивилизации?
- Наносят ли компьютерные игры вред?
- ЧЕМ ГРОЗИТ НАМ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ И КАК ЕЕ ВОВРЕМЯ РАСПОЗНАТЬ?
- Как победить Интернет-зависимость?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: «Влияние компьютера на здоровье человека»
2. Тема: «Ребенок и компьютерная зависимость»
3. Тема: «Исследование влияния компьютерных игр на здоровье»
Предметные области
(желательно представить карту "Интеграция предметов в проекте")
Возраст учащихся
Краткая аннотация проекта
Продолжительность работы над проектом
Ключевые слова
Презентация проекта
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
Дидактические материалы
- материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
- материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)
Работы учащихся
Результаты исследований учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах
Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах