Хакатон/Сочиняем сказки/777
(→Шаг 2. Создаем студию команды на портале Scratch) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 21: | Строка 21: | ||
| Задачи на взаимодействие = Разделение задач, создание отдельных персонажей, создание студий, создание ремиксов | | Задачи на взаимодействие = Разделение задач, создание отдельных персонажей, создание студий, создание ремиксов | ||
}} | }} | ||
+ | |||
+ | === Шаг 0. Регистрация на портале Скретч === | ||
+ | |||
+ | === Самостоятельная регистрация === | ||
+ | {{:Scratch/Registration}} | ||
+ | |||
+ | == Шаг 1 Делимся на команды и находим студию == | ||
+ | |||
+ | Для дальнейшей работы нам предстоит разбиться на команды по 3 человека. Каждая команда должна придумать себе имя, состоящее из 2х частей: номера школы и произвольного имени (например: школа №777 “Скретчеры”). После этого команда выбирает капитана, которому предстоит создать студию, добавить в нее проект и пригласить в эту студию всех участников своей команды. | ||
+ | |||
+ | Для того, чтобы подтвердить свою регистрацию на портале Scratch перейдите в студию по ссылке https://scratch.mit.edu/studios/4970173/projects/ и оставьте комментарий “номер школы и название команды” нажав на вкладку Comments. В этой же студии можно взять изображения животных для дальнейшей творческой работы. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Шаг 2. Создаем студию команды на портале Scratch == | ||
+ | |||
+ | Капитану команды необходимо создать студию. Для этого перейдите во вкладку Мои работы - она находится под вашим именем на портале в верхнем правом углу сайта. | ||
+ | |||
+ | # Перейти во вкладку '''Мои работы''' | ||
+ | # Добавить новую студию | ||
+ | |||
+ | {{:Scratch/CreateStudio}} | ||
+ | |||
+ | Для того, чтобы вместе работать над проектом нужно подключить других участников к своей студии. Для этого нужно в студии перейти на вкладку Curators, щелкнуть по ссылке Invite curator (Пригласить куратора) и в строке ввести имя (ник) участника. Спросите всех участников команды, под какими никами они зарегистрировались на портале Scratch и вставьте их имена по очереди в поле под кнопкой Invite curators и нажмите на кнопку Добавить. | ||
+ | |||
+ | {{:Scratch/InviteCurators}} | ||
+ | |||
+ | После этого приглашенный участник команды должен зайти в свою учетную запись Scratch и зайти в личные сообщения. Далее перейти на студию и во вкладку Curators студии, в которую его пригласили и принять приглашение (Сlick here to accept). | ||
+ | |||
+ | == Шаг 3 - Создаем новый проект == | ||
+ | |||
+ | Для того, чтобы начать программировать в Scratch, нам нужно создать новый проект. Для этого достаточно нажать на кнопку Создавай в левом верхнем углу панели Scratch. Откроется рабочее окно нового проекта Scratch. Здесь мы видим доступные нам команды, персонажей и поле, в котором находится все, что мы здесь создаем. |
Текущая версия на 12:37, 13 апреля 2018
Колобок в школе 777 | |
---|---|
Автор(ы) разработки | Афанасенко Сергей Сергеевич Евгений Патаракин, Борис Ярмахов, Яков Останин |
Возраст участников | Сценарий рекомендован для детей 10 - 13 лет, не владеющих предварительными навыками программирования на Скретче. |
Количество участников | 30 - 50 Участники (до 50 человек) рассаживаются командами. При рассадке 3 человека в группе у каждого учащегося есть доступ к компьютеру. Хакатон ведет ведущий, который находится на сцене (у доски). У каждой команды должна быть возможность обратиться к наставнику (учащийся старших классов, родителю и т.д.) |
Необходимое оборудование | Демонстрационный компьютер, проектор, 25-50 компьютеров на группу учащихся. При проведении хакатона в большом помещении желательно подзвучивание ведущего. Доступ к Интернет, Сайт Scratch, Dr.Scratch, генератор кода http://scratchblocks.github.io/generator/ |
Необходимое команды | Движение - герой будет идти идти () шагов , поворачиваться, переходить из одной точки в другую set x to ((0) - (x position))
Внешность - будет меняться фон - |
Студии, материалы которых будут использоваться | https://scratch.mit.edu/studios/4970173/projects/ Студия хакатона Колобок 777 - здесь мы соберем все проекты, участников и полезные заготовки
|
Задачи на программирование | Обмен сообщениями, Параллельность действий, Интерактивность, Абстракция |
Задачи на взаимодействие | Разделение задач, создание отдельных персонажей, создание студий, создание ремиксов |
Содержание |
[править] Шаг 0. Регистрация на портале Скретч
[править] Самостоятельная регистрация
[править] Как зарегистрироваться на сайте Scratch.mit.edu
Если у вас еще нет учетной записи на портале scratch.mit.edu , то нужно на главной странице нажмите на вкладку "Присоединиться". Вы перейдете на страницу регистрации, где введите следующие данные:
- Имя Участника
- Пароль
- Адрес электронной почты
[править] Имя Участника
Используйте Имя, которое каким-то образом вас характеризует, но не дает никакой личной информации. Не используйте свое полное имя или адрес. Не пытайтесь выдавать себя за других пользователей и не используйте неподходящее или оскорбительное имя пользователя. Если вы это сделаете, ваша учетная запись может быть заблокирована или удалена. В дальнейшем вы не сможете изменить свое имя пользователя, не создавая новой учетной записи.
[править] Пароль
При создании вашей учетной записи Scratch требует, чтобы ваш пароль составлял не менее шести символов . Хороший способ сделать безопасный пароль - взять слово, которое можно легко запомнить, укоротить его, удалив гласные, заменить несколько букв цифрами и добавить знаки пунктуации. Таким образом, ваш пароль будет очень трудно угадать, но легко запомнить. Надежный пароль должен иметь как буквы, так и цифры. Чтобы сделать его надежнее, вы можете использовать символы или комбинацию с верхним и нижним регистром, но обязательно помните об этих комбинациях! Всегда записывайте свой пароль в безопасном месте, на тот случай если вы его забудете. Не рискуйте оставлять где попало бумагу с надписью "Мой Скретч пароль" Чтобы изменить пароль после входа в систему, перейдите на страницу настроек учетной записи. Используйте пароль, который почти невозможно угадать. Не используйте общие и предсказуемые пароли, такие как печально известный «пароль» или «123456». Никогда не используйте свое имя пользователя в качестве пароля. Если ваш пароль слишком распространен или прост, кто-то мог догадаться об этом. Затем они могут совершать подозрительные действия, например, создавать недопустимый проект, который мог бы заблокировать вашу учетную запись. Если вы знаете свой пароль и не можете войти в свою учетную запись, обратитесь в Scratch Team. Если вы забыли свой пароль, то воспользуйтесь страницей https://scratch.mit.edu/accounts/password_reset/
Другие данные Некоторые из этих данных являются необязательными, хотя ваш день рождения, пол и страна по-прежнему необходимы для создания учетной записи Scratch.
[править] Адрес электронной почты
Требуется указать существующий адрес электронной почты, чтобы подтвердить адрес электронной почты и подтвердить учетную запись. Если учетная запись не подтверждена, то участник с этим именем не сможет комментировать или делиться проектами.
Затем нажмите «Подписать». Теперь вы готовы публиковать проекты, комментарии и использовать форумы.
[править] Советы и предложения
Вот несколько советов, которые помогут вам оставаться в безопасности
- Никогда не делитесь своим паролем или даже не намекайте на свой пароль
- Не создавайте учетную запись для совместной работы с другими людьми, кроме вашей семьи. Они будут заблокированы командой Scratch Team, поскольку они могут быть легко использованы для личного общения или обмена личной информацией.
- Никогда не делитесь никакой личной информацией.
- Не обижайте и оскорбляйте других скретчеров или публикуйте оскорбительные материалы о них.
- Используйте кнопки «Report», чтобы сигнализировать команде Scratch Team, если вы видите какой-либо тип неподходящего поведения.
- Не размещайте недопустимый контент в любой области сайта.
- Всегда старайтесь помогать другим участникам
- Пишите конструктивные комментарии к проектам.
[править] Шаг 1 Делимся на команды и находим студию
Для дальнейшей работы нам предстоит разбиться на команды по 3 человека. Каждая команда должна придумать себе имя, состоящее из 2х частей: номера школы и произвольного имени (например: школа №777 “Скретчеры”). После этого команда выбирает капитана, которому предстоит создать студию, добавить в нее проект и пригласить в эту студию всех участников своей команды.
Для того, чтобы подтвердить свою регистрацию на портале Scratch перейдите в студию по ссылке https://scratch.mit.edu/studios/4970173/projects/ и оставьте комментарий “номер школы и название команды” нажав на вкладку Comments. В этой же студии можно взять изображения животных для дальнейшей творческой работы.
[править] Шаг 2. Создаем студию команды на портале Scratch
Капитану команды необходимо создать студию. Для этого перейдите во вкладку Мои работы - она находится под вашим именем на портале в верхнем правом углу сайта.
- Перейти во вкладку Мои работы
- Добавить новую студию
define Сreate Studio
Сreate Studio ::custom
- Как создать студию
- Мои работы -> Создать студию
далее - позвать кураторов
Для того, чтобы вместе работать над проектом нужно подключить других участников к своей студии. Для этого нужно в студии перейти на вкладку Curators, щелкнуть по ссылке Invite curator (Пригласить куратора) и в строке ввести имя (ник) участника. Спросите всех участников команды, под какими никами они зарегистрировались на портале Scratch и вставьте их имена по очереди в поле под кнопкой Invite curators и нажмите на кнопку Добавить.
- Как позвать друга куратором в студию?
- В студии перейти на вкладку Curators, щелкнуть по ссылке Invite curator и в строке ввести имя участника
После этого приглашенный участник команды должен зайти в свою учетную запись Scratch и зайти в личные сообщения. Далее перейти на студию и во вкладку Curators студии, в которую его пригласили и принять приглашение (Сlick here to accept).
[править] Шаг 3 - Создаем новый проект
Для того, чтобы начать программировать в Scratch, нам нужно создать новый проект. Для этого достаточно нажать на кнопку Создавай в левом верхнем углу панели Scratch. Откроется рабочее окно нового проекта Scratch. Здесь мы видим доступные нам команды, персонажей и поле, в котором находится все, что мы здесь создаем.