UbiCase/Scratch квест по Старой Пустыни
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Строка 8: | Строка 8: | ||
| Необходимость места = фотографии места, изображения растений и животных делались в природе и встраивались в [[квест]] | | Необходимость места = фотографии места, изображения растений и животных делались в природе и встраивались в [[квест]] | ||
| Описание кейса = Команда школьников создает компьютерную игру, основываясь на материалах учебных экскурсий. Результат коллективной работы http://scratch.mit.edu/projects/KatkovJuriy/652601 | | Описание кейса = Команда школьников создает компьютерную игру, основываясь на материалах учебных экскурсий. Результат коллективной работы http://scratch.mit.edu/projects/KatkovJuriy/652601 | ||
− | | Лето 2009 | + | | Когда был реализован = Лето 2009 |
− | | Интеграция с вики средой | + | | Перспективы развития = Интеграция с вики средой |
}} | }} |
Версия 10:32, 21 ноября 2010
Scratch квест по Старой Пустыни | |
---|---|
Проблема кейса | {{{Проблема кейса}}} |
Целевая аудитория | Школьники 5 - 6 класс |
Чему научаются ученики в рамках кейса | работать в команде, программировать, включать цифровые фотографии и звуки в состав проектов |
Цифровые технологии | цифровая фотография, Scratch |
Предметные области | программирование, дизайн, ботаника, зоология |
Места реализации кейса | деревня Старая Пустынь, лес, поле |
Необходимость места | фотографии места, изображения растений и животных делались в природе и встраивались в квест |
Описание кейса | Команда школьников создает компьютерную игру, основываясь на материалах учебных экскурсий. Результат коллективной работы http://scratch.mit.edu/projects/KatkovJuriy/652601 |
Когда был реализован | Лето 2009 |
Перспективы развития | Интеграция с вики средой |