Игровые технологии с использованием современных средств коммуникации в образовательном процессе
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Gav (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
*Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – [[Геокешинг]], [[Геотаггинг]]. | *Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – [[Геокешинг]], [[Геотаггинг]]. | ||
Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [http://wiki.vladimir.rcde.ru/index.php?title=City_of_test]. | Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [http://wiki.vladimir.rcde.ru/index.php?title=City_of_test]. | ||
− | *Большую популярность получили игры [http://en.cx/ Encounter], [http://dzzzr.ru/ Dozor], в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. Тем самым, будучи | + | *Большую популярность получили игры [http://en.cx/ Encounter], [http://dzzzr.ru/ Dozor], в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. Тем самым, будучи активным и сообразительным, участнику для победы понядобится еще и быстрый доступ к мобильному интернету, хорошая ориентация (с помощью той же карты google),быстрый поиск информации в глобальной сети и т.д. ([http://vladimir.en.cx/GameDetails.aspx?gid=2522 пример] одной из "ночных" игр, со сценарием и фотографиями). |
− | + | Примеры более спокойных, но не менее интересных игр:[http://www.photocross.ru/start.asp Фотокросс], [http://www.geocaching.su/ Геокешинг] и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования. | |
[[Категория: 1мос]] | [[Категория: 1мос]] |
Версия 14:36, 15 февраля 2008
- Сегодня сложно переоценить значение игровых технологий в плане формирования социально-привлекательных компетенций обучающихся. Возможность «проживания» учебного материала в процессе игровой деятельности позволяет сделать личностно значимым содержание образования для каждого обучающегося.
- Развитие представлений об ИКТ-компетентности (компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий) от набора умений работать с основными компьютерными программами к готовности использовать незнакомое оборудование или программы в конкретных целях, креативному использованию уже знакомых программ и оборудования, предопределяет необходимость включения в образовательный процесс при обучении информационно-коммуникационным технологиям игровой деятельности.
- Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – Геокешинг, Геотаггинг.
Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [1].
- Большую популярность получили игры Encounter, Dozor, в которых люди всех поколений сталкиваются с различными задачами, решение которых порой заставляет использовать ВСЕ самые новые технологии и знания. Тем самым, будучи активным и сообразительным, участнику для победы понядобится еще и быстрый доступ к мобильному интернету, хорошая ориентация (с помощью той же карты google),быстрый поиск информации в глобальной сети и т.д. (пример одной из "ночных" игр, со сценарием и фотографиями).
Примеры более спокойных, но не менее интересных игр:Фотокросс, Геокешинг и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования.