Лого

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
(Ссылки)
Строка 26: Строка 26:
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Logo_%28programming_language%29 Статья в английской Википедии]
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Logo_%28programming_language%29 Статья в английской Википедии]
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Wally_Feurzeig - создатель языка Wally Feurzeig]
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Wally_Feurzeig - создатель языка Wally Feurzeig]
* [[http://www.cs.berkeley.edu/%7Ebh/logo.html UCB Logo]] - Брайн Харви
+
* [http://www.cs.berkeley.edu/%7Ebh/logo.html UCB Logo] - Брайн Харви
 
* StarLogo [http://education.mit.edu/openstarlogo/ OpenStarLogo]
 
* StarLogo [http://education.mit.edu/openstarlogo/ OpenStarLogo]
 
* [http://ccl.northwestern.edu/netlogo/ NetLogo]
 
* [http://ccl.northwestern.edu/netlogo/ NetLogo]

Версия 17:09, 15 декабря 2007

Лого - первый язык, созданный еще в 1968 году объединенными усилиями Массачусетского Технологического Института и корпорации BBN (Bolt Beranek & Newman) с целью обучать детей при помощи компьютера.

История:

Изначально ученые управляли достаточно неуклюжим роботом. Этот робот был присоединен к компьютеру и рисовал на полу. Первого робота звали Ирвин. Потом один из разработчиков языка познакомился с прекрасной девушкой. Всем была хороша девушка, да вот папу ее звали тоже Ирвином. Пришлось переименовывать робота. А для того, чтобы с девушками и их папами в будущем не возникало новых проблем, решили робота назвать Черепашкой. С развитием графического дисплея черепашка Лого перебралась на экран и стала прародительницей всего этого огромного семейства исполнителей, некоторые из которых существуют на ландшафте школьной информатики до сих пор.

Язык Лого получил очень широкое распространение и популярность благодаря работам Сеймура Пейперта и его книге "Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи". В восьмидесятые годы Logo и LogoWriter были установлены в США на каждом четвертом школьном компьютере. Черепашка Лого, способная принимать облик различных видов растений и животных, активно использовалась для образовательных и исследовательских проектов.

Язык так и не был оценен по достоинству. Как пишут в Wiki http://c2.com/cgi/wiki?LogoLanguage - трагедия языка Лого состояла в том, что учителя, обучавшие языку Лого шести и семилетних детей, никогда сами так и не овладели полностью широчайшими возможностями этого языка. Кей отмечал, что преподавателям не знающим и не любящим математики, трудно было учить языку, предназначенному на погружения детей в мир математики,

В начале 90-х годов MIT Media Lab пыталась развернуть всемирную сеть LogoExpress для исследователей и педагогов, использующих Лого в своей практике. В России телекоммуникационная сеть Лого в 1993 году объединяла несколько регионов.

Уже в середине 90-х годов Мич Резник и его группа разработали продукт StarLogo, в котором действовали множество черепашек. Продукт был нацелен именно на изучение закономерностей и феноменов, в которые вовлечено множества агентов. Домашняя страничка проекта - http://education.mit.edu/starlogo/

В конце 90-х Ури Виленский отделился от StarLogo с отдельным проектом NetLogo. Домашняя страничка проекта http://ccl.northwestern.edu/netlogo/ Здесь же можно скачать последнюю версию языка.


Литература

  1. Патаракин Е.Д., Травина Л.Л., Руденко В.П. и др., Возможности среды Лого. Обучающие проекты и новые микромиры. М. ИИО, 1993
  2. Патаракин Е.Д. Телекоммуникации в среде Лого: Многообразие сообщений. Педагогическая Информатика, 1993, N 2, стр. 16 - 20


Ссылки

Персональные инструменты
Инструменты