Scratch/Glossary
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Глоссарий Scrtath
- Абстрагирование и модульность
- принципы программирования, изучение связи между целым и частями.
- Анимация
- иллюзия непрерывного движения, создаваемая путем быстрого показа последовательности неподвижных изображений с увеличивающимися различиями.
- Базовые понятия программирования
- понятия, с которыми взаимодействуют разработчики при программировании, такие как последовательность, циклы, условия, события, параллелизм, операторы и данные.
- Векторная графика
- изображение, состоящее из набора геометрических фигур (например, кругов, прямоугольников) и цветов. Противоположность растровой графики.
- Видео распознавание
- функция Скретч, которая использует видео с веб-камеры для обнаружения движения или отображения видео на сцене.
- Вещание
- сообщение, которое посылается через Скретч, активируя принимающие скрипты.
- Внешность
- одна из десяти категорий блоков Скретч. Они фиолетового цвета и используются для управления внешним вида спрайта.
- Данные
- базовое понятие программирования, связанное с хранением, извлечением и обновлением значений.
- Движение
- одна из десяти категорий блоков Скретч. Они имеют синий цвет и используются для управления движением спрайта.
идти (25) шагов
- Демонстрация
- стратегия обмена, в котором ученики представляют свои завершенные проекты другим и размышляют над процессом разработки и опытом программирования.
- Демонстрация проектов
- деятельность, в ходе которой ученики представляют свои работы в классе и демонстрируют, как они применили конкретный блок, навык или стратегию разработки в
рамках своего проекта.
- День просмотра
- стратегия обмена ученическими работами и всей деятельности в группе. Ученики размещают свои готовые проекты в режиме презентации, а затем ходят и знакомятся с
работами друг друга. Звук
- аудио-файл, который можно воспроизвести в проекте Скретч, доступный за счет встроенной звуковой библиотеки Скретч, или создание новой записи. Звуки воспроизводятся с
помощью звуковых блоков, в которых можно регулировать громкость звука, темп и многое другое. См. Scratch/Музыка играть ноту (60 v) (0.5) тактов
- Интерактивный коллаж
- проект Скретч, который объединяет множество интерактивных спрайтов.
- Клонирование
- функция Скретч, которая позволяет спрайту создавать дубликаты себя во время выполнения проекта. См.
создать клон [себя самого v]
- Костюм
- один из возможных «кадров» или альтернативные виды спрайта. Спрайт может изменять свой внешний вид на любой из костюмов.
сменить костюм на [costume1 v]
- Красный, желтый, зеленый
- размышление и обмен деятельностью, в котором люди могут определить аспекты своих проектов, которые плохо идут или нуждаются в доработке
(«красный»), путаются или являются спорными («желтый»), или хорошо работают («зеленый).
- Критический анализ группы
- группа разработчиков, которые обмениваются идеями и тестируют проекты друг друга на стадии разработки для получения обратной связи о том, как дальше
развивать свои проекты.
- Несосредоточенная группа
- занятие, на котором ученики делятся своими проектами в стадии разработки и просят обратную связь от самых разных людей.
- Оборудование и расширения
- дополнительные материалы, которые соединяют цифровой мир Скретч с реальным. Примеры аппаратных расширений: LEGO WeDo, PicoBoard и MaKey MaKey.
- Окно подсказок
- встроенное непосредственно в редактор проекта окно подсказок - это способ получения помощи в Скретч.
- Операторы
- базовое понятие программирования, поддержка математических и логических выражений.
- Параллелизм
- базовое понятие программирования, вещи происходят в одно и то же время.
- Парное интервью
- формат занятия, на котором ученики по очереди рассказывают друг другу о своем процессе восприятия, самооценки и исследовании.
- Парное программирование
- метод программирования, в котором пара разработчиков работает бок о бок над проектом.
- Передай дальше историю
- проект Скретч, который запускается парой людей, а потом переходит к двум другим парам, чтобы расширить и переосмыслить проект.
- Переменные и списки
- изменяемые значения или совокупность значений, записанных в памяти Скретч. Переменные могут хранить только одно значение, тогда как списки могут хранить сразу
несколько.
- Перспективы программирования
- широкие перспективы, которые разработчики могут использовать в окружающем их мире с помощью программирования - такие, как самовыражение, общение с другими людьми и постановка вопросов о роли технологии в мире.
- Подходы программирования
- особые действия, применяемые программистами в ходе разработки программы, например, экспериментирование и итерация, тестирование и отладка, создание ремикса и повторное использование, и абстрагирование и модульность.
- Повторное использование и создание ремиксов
- подходы программирования, создание чего-либо, опираясь на существующие проекты или идеи.
- Последовательность
- базовое понятие программирования, определяющееся как серия шагов задачи.
- Презентация (питч)
- занятие, на котором ученики любо озвучивают идею проекта, для того, чтобы заинтересовать других членов команды, либо презентуют свои навыки и таланты, для того, чтобы быть принятыми в другую команду.
- Прогулочная галерея
- формат занятий, в котором ученики запускают свои проекты в режиме презентации, а после прогуливаются вокруг и исследуют проекты друг друга.
- Растровая графика
- изображение, представляющее собой двумерный массив (решетку) дискретных значений цвета (известных как "пиксели"). Противопоставляется векторной графике.
- Редактор для рисования
- встроенный редактор изображений. Многие Скретчеры создают свои собственные спрайты, костюмы и фоны, используя его.
- Редактор проектов
- особенность онлайн-сообщества Скретч, которая позволяет изменять проекты. Включает область для скриптов (где собраны скрипты), область для спрайтов (где можно управлять спрайтами) и сцену (где расположены спрайты и доступны фоны).
- Режим презентации
- режим отображения в Скретч, который позволяет просматривать проекты в увеличенном размере. Доступ к нему осуществляется с помощью кнопки в левом верхнем углу программы. Этот режим также называется полноэкранным режимом или 136! увеличенным экраном.
- Ремикс
- Творческая работа, основанная на оригинальной работе (или другом ремиксе). Ремикс, как правило, вводит новое содержание или стилистические элементы, тогда как сохраняется степень сходства с оригинальной работы.
- Рюкзак
- функция Скретч, обеспечивающая удобную передачу медиа-файлов и/или скриптов между проектами.
- Сенсоры
- одна из десяти категорий блоков Скретч. Имеет светло-голубой цвет и используется для обнаружения различных форм ввода (например, расположение мышки) или состояния программы (например, расположение спрайта).
<касается [sprite1 v]>
- Скретч скрининг
- обмен деятельностью, в котором ученики собираются вокруг, чтобы наблюдать за Скретч-проектами друг друга.
- Скрипты
- один или несколько блоков Скретч, соединенных вместе, чтобы сформировать последовательность. Скрипты начинаются с блока событий, который реагирует на ввод (например, на клик мышки, вещание). При срабатывании, дополнительные блоки, подключенные к блоку событий, выполняются по одному за раз.
- События
- базовое понятие программирования, когда одна вещь является причиной того, что происходит с другой вещью.
- Создать блок
- функция из категории другие блоки, позволяющая ученикам создавать и определять свой собственный блок или процедуру.
определить РисуемДом блок
- Спрайт
- медиа-объект, который выполняет действия в проекте Скретч на сцене.
- Спринт-разработка
- точно определенное количество времени, выделенное на интенсивную работу по разработке проектов.
- Страница профиля
- страница в онлайн-сообществе Скретч, отображающая информацию о пользователе Скретч, такую как проекты, которые он создал, или его закладки (также известно как«добавить в избранное»).
- Студия
- созданная пользователем галерея в онлайн-сообществе Скретч, которая может быть использована для выделения предоставленных проектов одним или несколькими пользователями.
- Сцена
- фон проекта Скретч. У сцены могут быть скрипты, фоны (костюмы) и звуки, аналогичные спрайту.
- Театральная метафора
- способ описания задумки Скретч, который подчеркивает схожесть с театром, актерами (спрайтами), костюмами, декорациями, сценариями и сценой.
- Тестирование и отладка
- подход программирования, позволяющий убедиться, что все работает, а также найти и решить проблемы, когда они возникают.
- Управление
- один из десяти категорий блоков Скретч. Они обозначены золотым цветом и используются для управлениями скриптами -
когда я начинаю как клон
- Условия
- базовое понятие программирования о принятие решений, основанных на условиях (например, на текущем значении переменной).
- Фон
- один из возможных кадров или задних планов сцены. О фоне можно узнать
имя фона
ифон #
. Можно изменить фонсменить фон на [backdrop1 v] и ждать
- Цикл
- базовое понятие программирования, запуск той же самой последовательности несколько раз.
- Экспериментирование и итерация
- подходы программирования в разработке, при которых фрагмент разрабатывается, затем тестируется, после чего он дорабатывается и расширяется.
- Ярмарка отзывов
- активный обмен, в котором половина ваших учеников остается на своих местах с открытыми проектами, в то время как другая половина просматривает и изучает проекты, задавая вопросы и давая обратную связь. После завершения ученики меняются местами и начинают процесс сначала!