Проект-квест 10 лет программе Intel Обучение для будущего

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Юбилейный проект-квест

Программе Intel «Обучение для будущего» —

10 лет!

Страница регистрации команд

Логотип квеста 10 лет программе Intel Обучение для будущего.png


О квесте

Уважаемые друзья! Для всех, кто участвует в программе Intel® «Обучение для будущего», этот год является годом юбилеев: 15 июня исполнилось 20 лет Intel в России, в феврале — 5 лет порталу Летописи.ру. Сегодня мы находимся в преддверии ещё одного знаменательного события — 10 лет программе Intel «Обучение для будущего».

Юбилей — это не только праздник, это период, когда нужно оглянуться назад, подвести итоги и построить планы на будущее. Давайте это сделаем вместе! Приглашаем вас в путешествие по страницам истории программы, которая сделала переворот не только в средствах и методике преподавания, но и в мировоззрении педагогов.

Категория участников

Команды региональных площадок программы Intel «Обучение для будущего»

К кому обратиться за помощью

Авторы и координаторы квеста:

Что необходимо для участия

  1. Создать команду в составе не менее 3-х человек.
  2. Зарегистрироваться индивидуально в Летописи.ру (повторная регистрация не требуется).
  3. Создать страницу команды в проекте (называем страницу по образцу ): Команда Исток города Энска Энной области/Квест 10 лет Программе
  4. Внести свою команду в список на странице регистрации команд.
  5. Выслать координатору проекта ([email protected]) e-mail капитана команды.

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

  • Уважаемые участники квеста! А знаете ли вы, что своими замечательными находками, которые вы собрали в «лентах времени», о которых рассказали на «Параде Площадок», вы можете пополнить «Книгу воспоминаний программы Обучение для будущего 2002-2011», став её соавтором? Ещё есть время!
  • Внимание! Завершить выполнение всех заданий необходимо не позднее 17 час (мск) 13 ноября.
  • 11.11.2011 Задание № 6. «Парад Площадок»
  • 07.11.2011 Пополнять «ленты времени» команды могут до окончания квеста.
  • 31.10.2011 Обращаем внимание команд, что в задания третьего этапа добавлены пазлы
  • 30.10.2011 Старт третьего этапа. Для работы на этапе необходимо получить доступ к сайту. Для получения доступа напишите письмо на адрес [email protected], тема письма доступ к сайту.
  • 28.10.2011. Уважаемые участники квеста! Юбилей - это еще и подарки! Настало время преподнести наш подарок программе и этим подарком будет карта Google. Созданные Вами метки центров обучения необходимо перенести на данную карту. Содержание меток можно обновить, добавить фотографии, видео, ссылки на страницы. Подробнее в задании №2
  • 25.10.2011 Начало второго этапа
  • 20.10.2011 Пока идет регистрация, предлагаем командам размяться перед путешествием на сервисе LoonaPix (Подробности в задании № 1)
  • Начинается регистрация команд для участия в проекте
  • Задания квеста будут размещаться постепенно.

Задание № 1. Кто мы?

Сроки выполнения: c 14 по 24 октября

Разминка "Лицо ИнтеМира"

Пока идет регистрация, предлагаем командам размяться, перед путешествием на сервисе LoonaPix

На этом сервисе, каждый участник квеста создает дружеский шарж на своего товарища по команде.

Созданная фотография размещается в альбоме Фотошаржи друзьям

Остальные участники квеста придумывают оригинальные названия к шаржам.

Визитка команды

Командам необходимо создать визитную карточку команды на сайте Летописи.ру

В визитке команды должна присутствовать следующая информация:

  • Название команды, ссылка на страницу проекта-квеста.
  • Карточка участника проекта {{:Карточка участника проекта - квеста 10 лет программе Intel Обучение для будущего}}
  • Список участников со ссылками на их регистрационные страницы.
  • Коллективная фотография команды или коллаж.
  • Краткие сведения о региональной площадке.
  • Результаты работы на каждом из этапов проекта, которые размещаются в соответствии с условиями заданий.

При выполнении заданий не забывайте соблюдать правила работы в wiki-среде:


Критерии

Максимально — 10 баллов

  1. На странице присутствуют все указанные в задании элементы.
  2. Правильно подобраны и использованы инструменты wiki-разметки.
  3. В оформлении страницы принимали участие все члены команды (проверяется по вкладке История).
  4. Проявлен творческий подход к оформлению страницы.
  5. На странице отражена работа всех членов команды над всеми этапами проекта. Результаты работы размещались в соответствии с условиями проекта.

Задание № 2. Где эта улица, где этот дом?

Сроки выполнения: c 25 по 28 октября


Программа “Интел - обучение для будущего” проводится на базе 125 обучающих центров (педагогические университеты и колледжи, ИПКРО, образовательные центры) в 80 регионах России.Наша задача найти, используя таблицу с QR кодами эти центры и нанести их на карту.

Алгоритм действий:

  1. Расшифровать QR-код
  2. Вписать в таблицу название центра и команду, которая его определила.
  3. В соответствии с информацией найти найти центр программы Intel "Обучение для будущего"
  4. Вставить на страницу команды карту и нанести на эту карту центр обучения программы. Для выполнения задания воспользуйтесь инструкцией
  5. В заголовке метки указать название центра. В содержании метки указать адрес центра, сколько обучено центром человек, кто является организатором обучения. Одну фотографию на которой запечатлен процесс обучения в данном центре. Указать команду которая нанесла метку.Нельзя наносить на карту центры своего региона.
  6. Перенести содержимое метки на общую карту проекта (просьба быть аккуратными)Для выполнения задания воспользуйтесь инструкцией

Карта в подарок

Уважаемые участники квеста! Юбилей - это еще и подарки! Настало время преподнести наш подарок программе и этим подарком будет карта Google. Созданные Вами метки центров обучения необходимо перенести на данную карту. Содержание меток можно обновить, добавить фотографии, видео, ссылки на страницы. Сделаем это красиво, чтобы получился достойный подарок! Инструкция по работе с картами Google

Критерии

Учитывается правильность определения центров, количество нанесенных меток, соответствие содержания меток условиям задания.

  • За каждый правильно определенный и внесенный в таблицу центр - 1 балл.
  • Размещение метки на карте проекта, в соответствии с условиями задания - 2 балла.

Задание № 3. Их знают в лицо!

Сроки выполнения: c 30 октября по 4 ноября


Успех любой программы определяется людьми, которые в ней участвуют. Нашей программе есть кем гордиться! Сегодня герои программы спрятались за ссылками в пазлах.

Ваша задача — узнать этих людей!' Этап будет проходить на гугл сайте

Алгоритм действий:

  1. Запросить доступ к сайту проекта (для редактирования сайта необходим почтовый адрес службы gmail, зарегистрироваться можно перейдя по ссылке ). Для получения доступа напишите письмо на адрес [email protected], тема письма доступ к сайту.
  2. Собрать пазл и сделать скриншот получившейся фотографии
  3. Узнать ФИО, статус в Программе человека изображенного на фотографии и населённый пункт где он проживает.
  4. Скриншот с собранного пазла разместить в таблице Под изображением указать ФИО, статус в Программе, населённый пункт.
  5. В течении проекта найти в сети одного или нескольких людей изображенных на фотографиях и взять у них интервью. Брать интервью можно у любого из людей, изображенных на пазлах, но нельзя повторяться.

Критерии

Оценивается:

1. Размещение скриншота пазла в таблице и определение ФИО, статуса в программе и места жительства человека - 5 баллов

2. Интервью: видео - 50 баллов, подкаст - 30 баллов, интервью в виде текста - 10 баллов.

Задание № 4. «Река времени» длиной в 10 лет

  • Сроки выполнения: c 5 по 7 ноября

Программа Intel® «Обучение для будущего» проводится на базе 125 обучающих центров в 80 регионах России! Сколько же общепрограммных событий — подготовка и издание учебных пособий, проведение курсов, семинаров и тренингов, конкурсов проектов и мастер-классов — состоялось за эти 10 лет! Ещё больше их — в регионах, ведь именно на базе обучающих площадок реализуется наша Программа!

  • Задача команд — создать «ленту времени длиной в 10 Программных лет», обозначив на ней значимые вехи, главные события — как общепрограммные, так и региональные.
  • Сервисы для создания «лент времени»: Dipity.com и Timetoast.com
  • Материалы в помощь участникам на сайте квеста.

Алгоритм действий:

  1. Найти (собрать) материалы, представляющие события (общепрограммные и региональные): краткое описание, дату, фотографию и/или видеоролик.
  2. Договориться, какой из указанных сервисов использовать для создания ленты времени. Зарегистрироваться на сервисе всем членам команды.
  3. Одному из членов команды создать ленту времени. В её настройках предоставить права редакторов всем членам команды и право просмотра - общедоступно. (Допустим вариант: все собирают материал, один - размещает на ленте времени)
  4. Создать наиболее возможное количество карточек о событиях.
  5. С помощью html-кода встроить ленту времени на страницу своей команды на сайте квеста.

Критерии

Оценивается:

  • Каждая карточка-событие оценивается 3 баллами при наличии на ней даты и краткого описания события.
  • Наличие ссылки на представленное в сети Интернет событие (сайт, вики-сайт, веб-альбом) — плюс 1 дополнительный балл.
  • Наличие на карточке-событии изображения — плюс 1 дополнительный балл.
  • Наличие на карточке-событии видеоролика (встроеный или ссылка на него) — плюс 2 дополнительных балла.

Задание № 5. «Блиц-проект»

  • Сроки выполнения: c 8 по 10 ноября

В реальной жизни мы повсюду имеем дело с проектами, даже сама жизнь - это своего рода проект, со своими проблемными вопросами и оцениванием. Обычно при созданий проекта для своих учеников мы вначале выдвигаем идею, придумываем серию вопросов, разрабатываем содержание проекта, а уже потом происходит реализация проекта.

В данном случае попробуем поступить наоборот. Возьмем уже реализованные жизнью, представленные народной мудростью в сказках проекты и посмотрим насколько они вписываются в проектную методику, предлагаемую программой Intel «Обучение для будущего».

Материалом для создания проектов нам послужат... сказки.

Для выполнения задания, каждой команде необходимо выбрать одну из сказок, представить, что вы разрабатываете учебный проект для реализации сюжета этой сказки и в соответствии с проектной методикой программы Intel “Обучение для будущего” разработать:

  1. Творческое название проекта
  2. Аннотацию проекта
  3. Вопросы направляющие процесс обучения
  4. Стартовую презентацию учителя

Разместить результаты работы на странице своей команды на на сайте квеста.

Критерии

Оценивается:


  1. Творческое название проекта — 2 балла
  2. Краткое содержание проекта — максимально 7 баллов
  3. Вопросы направляющие процесс обучения — максимально 6 баллов
  4. Стартовая презентация — максимально 7 баллов

Вопросы, касающиеся выполнения данного можно задавать по адресу: [email protected]

Задание № 6. «Парад Площадок»

  • Сроки выполнения: c 11 по 13 ноября (до 17 час мск)

Юбилей Программы!

На виртуальной сцене — лучшие представители региональных площадок Программы, в их числе — ваша команда!

Задача каждой — представить свою обучающую площадку.

  • Время выступления: 5-7 минут.
  • Форма представления: видеозапись выступления + презентация (слайды).
  • Содержание: по выбору команды (об обучающей площадке, о тьюторах, о самых успешных проектах...)
  • Сервис для создания работы команды: Zentation.com

Разместить результаты работы на странице своей команды на на сайте квеста.

Критерии

Оценивается:

  1. Видеоролик — максимально 20 баллов.
  2. Презентация — максимально 20 баллов.
  3. Синхронизация — до 10 баллов.
image.png
Персональные инструменты
Инструменты
Акция ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ 2015

организаторы проекта
PH International
www.Iteach.ru
Корпорация Intel
Компания ТрансТелеКом
порно секс интим знакомства
порно секс интим знакомства