Учебный проект Компьютерные игры: польза или вред

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Компьютерные игры: польза или вред

Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой» Лист планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения Тема проекта Компьютерные игры: польза или вред Выбор возрастной категории учащихся: 5 – 11 класс

Цель проекта

"Изучить влияние компьютерных игр на развитие школьника"

Задачи проекта

- научить собирать, обрабатывать,анализировать информацию; -совершенствование навыков работы на ПК; -развитие мышления через анализ, синтез и классификацию игр; развитие памяти, внимания

Краткая аннотация проекта:

Данный проект информационно привлекателен для учащихся разного возраста, сязан с их увлечениями, помогает формировать инфрмационную, коммуникативную, проектную компетентности, позволяет показать их превосходство над взрослыми игровых технологиях.

Творческое названия проекта: "Игромания - чума XXI века или просто чумовая штука?"

Этапы работы учащихся

индивидуально и в группе: Сбор статистических данных, образцов - 2 недели; Обработке собранных сведений - 10 дней; Оформлены результатов исследования - 1 неделя; 

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе: Подготовка компьютероной презентации

Защита полученных результатов и выводов: Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 4 минут. Далее – ответы на вопросы присутствующих. Присутствуют все участники проекта: учителя и ученики. Рекомендуется заранее разработать для учащихся оценочные листы на основе Критериев оценивания.

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем: - Группы оценивают работу каждого участника. - Учитель оценивает работу групп в целом.

Лист самооценки


Компьютерные игры: польза или вред?

Дети считают, что – это добро. Герой известного американского фильма в экстремальной ситуации посадил самолет, потому что много раз проживал эту ситуацию в игре-симуляторе. Экономические стратегии учат выживать в классовом обществе, зарабатывать капитал, продвигаться по карьерной лестнице. Компьютерные игры помогают против слабоумия, болезни Альцгеймера. Игры – способ снять стресс, отключиться от проблем. Есть и те, кто думают, что – это зло. Игромания - чума XXI века. Признаки инфекции: снижение зрения, сколиоз, дистрофия. Чтобы скрыть свои личные проблемы, люди уходят в виртуальный мир, перестают общаться с друзьями, знакомыми. На карту поставлено честное имя и состояние.


Приглашаем к участию в нашем проекте "Компьютерные игры: польза или вред?"

Приглашаем на наш сайт www.igrav.ucoz.ru

Персональные инструменты
Инструменты