Пятая отборочная игра второго сезона в Уссурийске
3 апреля на базе управления по информатизации и физико-математического факультета состоялась пятая (весенняя) отборочная игра второго сезона в стиле геокешинг среди школ г. Уссурийска и Уссурийского района.
В этот раз за право выхода в финал соревновались команды школы № 24 («ПК – Профессиональная Команда», капитан Беломаз Р.), гимназии № 29 («S.T.L.K.E.R», капитан Бабенко Р.), школы-интерната № 29 («КМТС – Кого Могли Того Собрали», капитан Стрельников С.), Уссурийского суворовского военного училища («SMS – Suvorov Military School», капитан Иванов П.) и студентов 1 курса физмата («Физмат», капитан Анкундинова Т.).
Игра проходила по прежнему сценарию: участники игры познакомились с GPS-навигацией и GPS-навигаторами, получили задания, которые позволили им определить какие именно объекты им придется искать. А таких объектов у каждой команды было 5. Причем у каждой команды были свои объекты.
Номер нужного объекта команда получала, когда «математик» решал математическую задачу и оперативно передавал эту информацию команде. После этого команды с помощью GPS-навигаторов находили эти объекты на улицах г. Уссурийска, фотографировались на фоне найденных объектов. А затем искали следующий объект. Хорошо, что в процессе поисков они подкрепили свои силы в столовой УГПИ. После возвращения на физмат, команды оперативно подготовили презентации отчеты о своих поисках. Команды на этот раз подобрались сильные. И потому игра прошла оживленно, интересно для участников и, конечно, с пользой.
Все команды выступили очень хорошо. Всего за час все задачки были решены (а от этого зависело как быстро команды найдут все объекты) и их решение доложено «принимателю задач» – декану физмата Горностаеву О.М. Пока команда бегала по городу и искала объекты, один участник команды, которого мы назвали «дизайнером», кропотливо создавал отчет о поисках команды, связываясь с ней посредством сотовой связи. Самыми быстрыми оказались те, кого «смогли собрать» (команда школы-интерната № 29). Они и получили дополнительный балл.
А какие презентации были созданы командами. Каждый участник команды был представлен – либо шаржем, либо «ласковыми» и теплыми словами. А оформление презентации «suvorov»’цев было весьма и весьма профессиональным. Но «проигрывало» отсутствием дополнительных сведений о найденных объектах. Что, наоборот, было именно выигрышным в презентациях «stalker»’овцев и команды «ПК». И физмат не ударил в грязь лицом – все решили, и почти все нашли (не могли только понять, что за объект был зашифрован подсказкой-анаграммой «РЕЛКАСИДЬ»).
Но все же на каждом этапе лучше была команда школы-интерната № 29 «КМТС». И потому участником финала признана эта команда.
Все участники игры получили свидетельства об участии в игре в стиле геокешинг, буклеты с информацией о физмате, и, конечно небольшие призы. Кроме того, каждая команда получила уникальный памятный диплом, на котором были изображены здание физмата и команда в полном составе.
Игра в стиле геокешинг всем участникам очень понравилась. Вот их оценка: «Нам очень понравилось участвовать в игре, узнавать и чувствовать свой маленький, но такой любимый городок!», «Все было просто отлично! Большое спасибо за предоставленное нам всем удовольствие провести свободное время в веселой компании!»
17 апреля состоится финал, где встретятся победители отборочных игр – команды школ №№ 8, 14, 25, 133 и победитель этой игры – команда школы-интерната № 29.
В финал вышла команда "КМТС".