Обсуждение участника:Пикареня Анна

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Для статьи - новую страницу!!! -- Евгения Ответить можно здесь 00:08, 23 мая 2008 (MSD)

Добро пожаловать

Здравствуйте, Пикареня Анна! От имени участников проекта Letopisi.Ru — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста.

В Летописи есть правила, старайтесь их соблюдать, обратите внимание на основные ошибки: Ошибки летописи и Неудачная статья.

Ссылки, полезные для начинающих :

Вы можете подписываться на страницах обсуждения, используя четыре идущие подряд знака тильды ~~~~ или нажав на соответствующую кнопку Button sig.png на панели инструментов. Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта.

Начните с оформления личной страницы, которую Вы получили при регистрации! Успехов!
  1. перенаправление Шаблон:Приглашение к участию в проекте «3000 статей для Википедии»




   Моя работа заключается в анализе жизни и творчества Разина Анатолия Николаевича. Этот человек написал три потрясающих герба нашего города. Он получил множество грамот, наград и поощрений. Он заслуженный работник культуры нашей страны. Благодаря ему можно любоваться достояниями его произведений. Анатолий Николаевич сотворил большое количество картин разной тематики.
    Я считаю, что данная работа является актуальной, будет пользоваться повышенным интересом, т.к., во-первых, подобную глубокоанализируемую работу ни кто не проводил, во-вторых, данными материалами смогут пользоваться ученики, учителя, и просто интересующиеся лица. Такой большой глобальной работы, связанную с жизнью творческих людей нашего края еще не было, она является первой. Именно поэтому я выбрала данную тему для работы.
    В ходе моей работы я брала интервью у самих героев, проводила анализ их творчества, беседовала с их близкими людьми и коллегама по работе.
    Он едва  научился ходить, когда провожали на войну отца. Мама и старший брат рассказывали, как тот, прощаясь, усадил сынишку на колени, прижал к себе, поцеловал и ушел, что бы не вернуться уже никогда. Осталась в заплаканной тишине дома эта последняя отцовская ласка, чтобы через много лет больно очнуться в сыновнем сердце.
     Смотрел Анатолий на все это – и сладко замирало сердце от неясного пока предчувствия того, что сумеет приучить красоту. Она по-детски наивно смотрела с его первых рисунков. И как счастлив был маленький художник, когда дедушка Андрей, мамин отец, подарил ему первую коробочку акварельных красок! Рисунки сразу ожили, заулыбались, как проснувшиеся после зимней стужи первоцветы.
      Много дала служба в армии. Здесь деревенский паренек стал быстро развиваться, словно попавшие в благоприятную почву деревце. Стал спортсменом-перворазрядником. Возросло художественное мастерство (посещал изостудию при гарнизонном Доме офицеров).
      Анатолий Николаевич очень разносторонний человек. Будучи еще юношей, он занимался многоборьем, имел первый разряд. После десяти лет обучения в школе необходимо было поступать в высшее учебное заведение. Выбор был сложным успехи в спорте едва не заставили сделать это профессией, но искусство перевесило. В Горьком тогда не было  художественного вуза, и Анатолий Николаевич поступил на художественно-графический факультет Смоленского художественно-графический института имени Карла Маркса (где познакомился со своей будущей женой Валентиной – в настоящее время работает учителем математики в школе № 6). Его педагогами были известные мастера кисти – Нина Агеева, Альберт Сергеев, Вячеслав Марышев, Виталий Петров-Камчатский. Отучился там пять лет.
      Получив диплом преподавателя изобразительного искусства, Анатолий Николаевич стал учить ребят Знаменской школы, на Смоленщине. Именно в эти годы в нем открылся талант педагога. Разин с удовольствием занимался с юными художниками, и сам неустанно творил, участвовал в различных выставках. Работая с детьми в Знаменках, через три года потянуло на Родину – Кстово. 
      Много лет Анатолий Николаевич мечтал о создании творческого центра по возрождению художественных ремесел. Он появился у нас в 1993 году. На его базе, благодаря стараниям Разина, других кстовских художников и мудро решившему проблему Вячеславу Боляку, вырос центр народной культуры 

«Берегиня», о котором теперь известно за пределами России.

      С постепенным восстановлением на новом месте, стали появляться различные выставки. Первая выставка была в Нижнем Новгороде. Там были представители с Москвы. Им очень понравилось, и они пригласили в Москву. Хотя прекрасно известно, что в Москве и так хватает своих художников, они все таки прошли этот путь и добились своего. Выставка получилась замечательная, некоторые картины были куплены. На этой выставки был заместитель министерства культуры, пообещал выдать деньги для дальнейшей их работы, но денег так и не было.
      Следующая выставка состоялась в Совете Федерации. Об этом упоминается в записях Черномырдина 1995 года, известные в России.
      Свои работы Анатолий Николаевич показывал в Греции. Ни один раз выставка состоялась в Академии Самбо, благодаря поддержки Михаила Геннадьевича Бурдикова. На этих выставках присутствовали американцы, два раза были шведы, африканцы, немцы, итальянцы. После таких выставок со Швецией была организованна программа «дружба семьями». Как-то был случай, когда девочка со Швеции осталась в России учиться живописи. Анатолий Николаевич согласился ее обучать, только попросил переводчика, так как  не понимает шведский язык. 
       В творчестве Разина с самого начала главенствует сельские мотивы. Характерные вольные, широкие мазки, отличающие художника Анатолия Николаевича Константина Коровина, которого называют русским импрессионистом. Импрессионисты вообще притягательны для Разина. Они лирики в живописи. Их картины – зеркало души художника, яркое отражение его настроений. Переживаний, тонко переданных цветом.
       Сам Анатолий Николаевич себя относит к постимпрессионизму. Его главной задачей является не скопировать, а почувствовать рисунок, необходимо его понять. Его любимые художники, конца XIX века – Клод Моне, О. Ренуар, Ван Гог и другие. 


       Руками Анатолия Николаевича было создано три неподражаемых герба. Первый герб был создан в Советское время, второй – после распада СССР, т.к. смена власти, пришлось менять некоторые элементы. И третий герб был создан недавно, который мы наблюдаем в городе Кстово. 
       Свои гербы Анатолий Николаевич не хотел загромождать. Поэтому в гербах нашего города можно увидеть четкие линии, отлично сочетаемые между собой.
    Самый первый герб был создан к 1957 году.Форма герба традиционная, классическая: стилизованное изображение щита. Нижняя часть герба треугольной формы, в ней на белом фоне изображен кустик земляники. Он объясняет название города, происходящее от мордовского слова «кста» - земляника, и отражает обилие ягод в лесах и лугах района.
     Выше земляники герб пересекает бело-голубая волна, указывающая на расположение города на берегу реки Волги. Волна в середине имеет разрыв, в которой красными цифрами указана дата получение рабочим поселком Кстово статуса города районного подчинения – 1957.
     Над волной расположено основное поле герба. На голубом фоне золотыми и черными цветами схематически изображена промышленная установка, характерная для ведущей отрасли промышленности: нефтеперерабатывающей и нефтехимической. Черно-красная капля нефти в центре установки разделена на три части, что символизирует основной процесс переработки – крекинг нефти. Данный элемент герба невозможно обойти стороной, так как основная часть населения нашего города образовалась за счет этого завода, хотя многие были против такого решения.
      Голубой цвет основного поля герба отражает широту волжских просторов, красоту Приволжья в окрестных городах.
      Второй герб (1983 года) создан совершенно в другом направлении. Он так же разделен на три части. В верхней ее части располагается красный олень, усложненной формы. В своих работах художник хотел изобразить именно оленя, потому что именно олень показывает тот факт, что мы относимся именно к Нижегородской области. 
      Нижняя часть герба разделена на две части. В левой части находится все та же поляна земляники, видоизмененной формы. Там уже усовершенствованная форма куста земляники: более выразительны ягоды, уже не одна, а три; листочки более открыты. В правой его части расположился неизменный элемент герба – завод.
      Новый герб выполнен более насыщенными красками. Здесь присутствуют все те же оттенки, что и на флаге России: белый, синий, красный.
      Третий герб (2001 года) можно увидеть везде в нашем городе, и не только. Так же его можно видеть на книгах, журналах, газетах и так далее.

Форма герба классическая: стилизованное изображение щита.

      В верхней части герба на белом поле изображен красный олень с черной обводкой, означающий, что район входит в состав Нижегородской области. В нижней половине на темно-голубом фоне расположен куст земляники, отражающий происхождение названия населенного пункта от мордовского «кста», что в переводе на русский язык означает «земляника». Волны в нижней части герба символизируют расположение города и района вдоль великой русской реки Волги. В целом цветовое решение герба совпадает с цветами российского флага: белого, синего и красного.
       Герб входит в число первых гербов России.
       Вот уже тридцать лет Анатолий Николаевич Разин живет в Кстове. Его здесь знают и уважают. Он автор герба города Кстово (1983г.) и герба Кстовского района (2001г.), вместе с сыном Игорем разработал эскизы нагрудного знака, диплома удостоверения почетного гражданина кстовского района, а также нагрудного знака «За заслуги перед кстовским районом», оформил книгу «Яблоневый спас» О.Чайки. 
       За свою продолжительную плодотворную работу неоднократно награждался Почетными грамотами, дипломами, ценными подарками, награжден нагрудным знаком министерства культуры СССР «За отличную работу» (1983 г.), медалью «Ветеран труда» (1987 г.), нагрудным знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре» (1999 г.), 10 марта 2004  г. указом Президента России присвоено звание «Заслуженный работник культуры РФ». 

       …Уходят в большой мир повзрослевшие ученики. И приходят в изостудию Разина другие девчонки и мальчишки. Приходят, чтобы через несколько лет в свою очередь с благодарностью поклониться своему любимому учителю, щедро перелившему в их души доброту и красоту.
Персональные инструменты
Инструменты