Команда Time школы № 9 г.Можги/Марафон Подружись с зеброй-2009

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

School9mozgha.jpg

Команда Time

Марафон-Подружись с зеброй.png
Участник марафона
«Подружись с «зеброй»!»



Задания конкурса

Задание 1. Буклет

Ответственный Ямщиков Даниил, Алексеев Эдуард

  • Создать в любом текстовом или графическом редакторе буклет, плакат, листовку, наклейку «Я дружу с «зеброй»!».
  • Работы разместить в коллективном веб-альбоме Марафона, подпись автора или команды обязательны.
  • Оценить в веб-альбоме понравившиеся работы других участников, команд, нажав на «кнопку» под изображением — «Понравилось».

Критерии:

  • разумное соотношение текста и графики;
  • тексты буклета, плаката, листовки (проза, стихотворения, загадки, поговорки и др.) должны быть обращены либо к пешеходам, либо к водителям; размещены в школе или вручены пешеходам, водителям во время проведения акции «Зебра»;
  • наклейка на машину: удобна по размеру, соответствует теме марафона, востребована водителями;
  • при копировании или сканировании рисунков указан источник;
  • оценено не менее трёх работ других участников.

За правильно выполненную работу команда получает 15 баллов.

Задание 2. «Мой безопасный маршрут»

Ответственный Лебедев Андрей

Создать на социальном сервисе Quikmaps.com интерактивную карту, указав на ней индивидуальный безопасный маршрут от здания школы, ВУЗа до любого часто посещаемого объекта (клуб, дворец творчества, спортивный комплекс, кинотеатр и т.п.) - Пример карты

Каждая карта создаётся индивидуально. На ЭТОЙ странице в таблице разместить фамилию автора карты и ссылку на неё.

В помощь участникам: презентация «Основы работы на социальном сервисе Quikmaps.com».

Критерии:

  • на карте обозначены стартовый и финишный объекты;
  • маркеры и рисунки, размещённые на карте, должны соответствовать правилам дорожного движения;
  • обязательное указание автора рисунка-схемы и название команды.

За каждую карту команда получает по 5 баллов.

Задание 3. Акция «Зебра»

Создать и разместить на любом социальном сервисе видеоролик или слайд-шоу, рассказывающие о проведении командой, школой, ВУЗом акции «Зебра». На странице конкурса в итоговой таблице разместить ссылку на выполненную работу.

Критерии:

  • видеоролик или слайд-шоу только авторские (не копировать с внешних сайтов!);
  • работа демонстрирует реально проведённую командой, школой, ВУЗом акцию;
  • графика чёткая, переходы между слайдами органичные.

За правильное выполнение работы команда получает 20 баллов.

Задание 4. Компьютерная игра

Ответственный Денис Лебедев

1. Скачать компьютерную игру «Игра НЕ игра». Играть можно индивидуально или всей командой.

2. Написать эссе «Компьютерная игра, спасающая мою жизнь». Эссе разместить на ГуглДокс, оформить ссылку на него на странице конкурса и на странице команды.

Критерии:

  • эссе участники пишут индивидуально (не командой!),
  • эссе разместить на сервисе ГуглДокс;
  • документ «опубликован», открыт доступ всем «для просмотра» (не редактирования).

За каждое эссе команда получает по 5 баллов.

Задание 5. «А что же водители?»

Ответственный Алексеев Эдуард

Выполнение задания - 15 ноября 2009 г., во всемирный «День памяти жертв ДТП»

668964.jpeg

Цель: собрать «общую картину одного дня в разных регионах»: выполнение пешеходами и водителями правил движения в местах с разметкой «зебра».

В течение ОДНОГО дня — 15 ноября — на социальном сервисе Friendfeed разместить ОДНО индивидуальное (не команды!) сообщение с текстом (пример): «При моих переходах по «зебре» все водители меня пропускали» или «При моих переходах по «зебре» 2 водителя меня не пропустили».

Для размещения:


  1. регистрация на Friendfeed,
  2. затем перейдите по ЭТОЙ ссылке,
  3. вверху справа - "Подписаться",
  4. напишите свой комментарий!

За каждое сообщение на команда получает 5 баллов.

Задание 6. «Своё задание»

Команда (или участник) придумывает своё задание, соответствующее теме и задачам Марафона, размещает его на любом социальном сервисе по собственному усмотрению. Ссылку на задание необходимо разместить в таблице (см. ниже).

Команда, создавшая задание, получает дополнительно:

  • 10 баллов за разработку задания;
  • по 3 балла за каждую команду, выполнившую задание.

Команда, выполнившая это задание получает дополнительно 10 баллов.

Персональные инструменты
Инструменты