Команда Цифровая карусель школы № 44 Мурманска/Марафон Подружись с зеброй-2009

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Марафон-Подружись с зеброй.png
Команда «Цифровая карусель»


в интернет-марафоне


«Подружись с «зеброй»!»
Logokoms44m2009.png

«Отряд ЮИД»

СШ44М-ЮИД ДДД-2009.jpg

Наша команда: «Отряд ЮИД» плюс...


Марафон-Подружись с зеброй.png
Участник марафона
«Подружись с «зеброй»!»



Задание 1. Буклет, листовка, наклейка


  • Создать в любом текстовом или графическом редакторе буклет, плакат, листовку, наклейку «Я дружу с «зеброй»!».
  • Работы разместить в коллективном веб-альбоме Марафона, подпись автора или команды обязательны.
  • Оценить в веб-альбоме понравившиеся работы других участников, команд, нажав на «кнопку» под изображением — «Понравилось».
  • За правильно выполненную работу команда получает 15 баллов.

Наши работы

1.Такие листовки вручали школьникам перед началом занятий и пешеходам в ходе акции "Добрая зебра" 14 ноября.

%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B.jpg

2.Конкурс плакатов, рисунков, листовок, наклеек

Всё в веб-альбоме

Задание 2. «Мой безопасный маршрут»


  • Создать на социальном сервисе Quikmaps.com интерактивную карту, указав на ней индивидуальный безопасный маршрут от здания школы, ВУЗа до любого часто посещаемого объекта (клуб, дворец творчества, спортивный комплекс, кинотеатр и т.п.) - Пример карты
  • Каждая карта создаётся индивидуально. На ЭТОЙ странице в таблице разместить фамилию автора карты и ссылку на неё.
  • В помощь участникам: презентация «Основы работы на социальном сервисе Quikmaps.com».
  • За каждую карту команда получает по 5 баллов.

Наши работы

Задание 3. Акция «Зебра»


Создать и разместить на любом социальном сервисе видеоролик или слайд-шоу, рассказывающие о проведении командой, школой, ВУЗом акции «Зебра». На странице конкурса в итоговой таблице разместить ссылку на выполненную работу.


  • За правильное выполнение работы команда получает 20 баллов.

Наши работы

  • Слайд-шоу: акция «Добрая зебра» в школе

Задание 4. Компьютерная игра


  • Скачать компьютерную игру «НЕ ИГРА». Играть можно индивидуально или всей командой.
  • Написать эссе «Компьютерная игра, спасающая мою жизнь». Эссе разместить на ГуглДокс, оформить ссылку на него на странице конкурса и на странице команды.
  • За каждое эссе команда получает по 5 баллов.

Наши эссэ


Наши работы


  • Так мы играли!
Изучает игру 8-В!
Старт!
Интересно!
Первая игра: "Вы пришли в школу с опозданием" - Зато остался жив!


Задание 5. «А что же водители?»


Цель: собрать «общую картину одного дня в разных регионах»: выполнение пешеходами и водителями правил движения в местах с разметкой «зебра».

В течение ОДНОГО дня — 15 ноября — на социальном сервисе Friendfeed разместить ОДНО индивидуальное (не команды!) сообщение с текстом (пример): «При моих переходах по «зебре» все водители меня пропускали» или «При моих переходах по «зебре» 2 водителя меня не пропустили».

Для размещения:


  1. регистрация на Friendfeed,
  2. затем перейдите по ЭТОЙ ссылке,
  3. вверху справа - "Подписаться",
  4. напишите свой комментарий!

За каждое сообщение на команда получает 5 баллов.

Наши работы

Задание 6. «Своё задание»


  • Выполнить задания, придуманные другими командами
  • Команда получает по 10 баллов за выполнение заданий других команд

Наши работы

%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%206.png

Знак МОУСОШ44 Цифровая карусель к проекту Подружись с зеброй.jpg

Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта