Агентное моделировавание для рассказывания историй

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Наименование дисциплины «Агентное моделирование в образовательной практике» /
(Агентное моделирование для рассказывания историй)

Цель и задачи освоения дисциплины:

Цель освоения дисциплины
– изучение принципов построения и использования многоагентных моделей в образовательной практике.

Задачи освоения дисциплины:

  1. знакомство с основными типами социального моделирования;
  2. формирование у слушателей представления о потенциале систем компьютерного моделирования для реализации деятельностного STEM и STEAM обучения;
  3. формирование представления о специфике предметного содержания в данной системе образования и принципов его построения (на примере использования многоагентных моделей в курсе биологии, физики и литературы );
  4. освоение технологических приемов агентного моделирования: построение индивидуальных моделей, совместное моделирование;
  5. освоение технологических приемов агентного моделирования совместной учебной деятельности.


Место дисциплины в структуре программы

?

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы

В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить:

Объем дисциплины и виды учебной работы

Наименование раздела дисциплины Лекции Практические СРС Всего

Структура и содержание дисциплины

Разделы дисциплин и виды занятий

Темы курса

  1. Конструкционизм и модели в качестве продуктов деятельности
  2. Прото-истории
  3. Среда NetLogo и библиотека моделей
  4. Видоизменение образцов и создание собственных моделей
  5. Совместное моделирование
  6. Городские и образовательные политики

Содержание разделов

Виды учебной работы Содержание, понятия Объекты и формы деятельности
Конструкционизм и модели в качестве продуктов деятельности Конструкционизм, продуктивная субъектность, STEM в поле деятельностного обучения
Прото-истории, доказательная и порождающая педагогика Искусственные общества. Образы, которые позволяют обсуждать различные феномены. Семантика видеоигр (Ги). Диаграммы настольных и командных игр. Диаграммы, Социограммы, Динамические социограммы
Среда NetLogo и библиотека моделей Моделирование - биология, социология, экономика, политика http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/
Видоизменение образцов и создание собственных моделей
Совместное моделирование
Городские и образовательные политики Городские и образовательные политики сквозь призму моделей искусственных обществ

Действия

Информационные технологии

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочные системы

  1. Модели, встроенные в среду NetLogo
  2. NetLogoWeb
  3. StarLogo Nova & StarLogo TNG
  4. видеоматериалы канала YouTube



Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта